Гарантия на все виды работ

Компания «Ровелс» гарантирует высокое качество выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, качестве оказываемых услуг и предлагаемых запчастей. Поэтому на все виды работ и материалов мы предоставляем гарантию до двух лет!

Гарантийный срок

Ниже приведены гарантийные сроки по основным видам работ:

120 дней – малярные и кузовные работы;

180 дней – установленное доп. оборудование*;

6 месяцев – запчасти**, с момента получения автомобиля;

3 месяца – б/у запчасти**, с момента получения автомобиля;

2 года – работы по ремонту автомобиля (Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту);

 

Гарантия не распространяется:

  • при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
  • на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
  • на повреждение шин и колесных дисков;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
  • при несоблюдении рекомендаций специалистов СТО "РОвелс", зафиксированных в заказ-наряде.

* Магнитола, чехлы, зашита картера, иммобилайзер, замок капота, сигнализация.

**При установке запчастей, приобретенных не в ГК Ровелс и Элан-Моторс - гарантия на выполненные работы отсутствует.

Срок выполнения работ составляет не более 90 дней с момента получения запасных частей.

Не устраивает качество работ?

За всю историю существования компании с претензиями по качеству ремонта к нам обратились менее 0,01% клиентов. Однако, если вас не устраивает качество ремонта или возник гарантийный случай, выполните следующий порядок действий:

  1. Позвоните в автоцентр, где осуществляли ремонт, по телефону: (812) 244 65 05.
  2. Сообщите мастеру-приемщику о возникновении гарантийного случая.
  3. Запишитесь на осмотр автомобиля и приезжайте в назначенное время.

Служба контроля качества

Если вам отказали в предоставлении гарантии, либо у вас есть вопросы/пожелания по работе нашего автоцентра, обратитесь по телефону: 8 (911) 224 94 38.

Адреса сто

Причины выбрать нас

5% возвращается баллами

100% контроль качества
обслуживания клиентов

Мы готовим запчасти к вашему приезду

СТО сертифицированы

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Нам доверяют читать все отзывы
  • Отзыв - 28.01.20 Краснопутиловская 69
    28.01.2020
    IRAN KHODRO SAMAND
    Краснопутиловская, 69
    Обслуживание со дня покупки автомобиля, все нравится, особенно у мастера Фадеева Дмитри, так как работает со мной 10 лет.
    Подробнее
  • Отзвыв 04.02.2020 - Хасанская 1
    04.02.2020
    Haval f7
    Хасанская, 1
    Приехал по отзывной по поводу регулировки крышки багажника. Специалист сделал все качественно и аккуратно, лишних болтов не осталось. Нравится доступ в тех зону , не нравится отсутствие бесплатной мойки.
    Подробнее
  • Отзыв 31.01.2010 - Краснопутиловская
    31.01.2020
    Great Wall Safe
    Краснопутиловская, 69
    Являюсь клиентом уже почти 4 года, за все время не было никаких проблем, все задачи решались быстро и качественно. Отдельно хочу отметить отличную работу Дмитрия Лямина, с которым работаю с первого обслуживания, Дмитрий высококлассный специалист.
    Подробнее

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС ON-LINE

ДОРОГО ОЦЕНИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

X

Прикрепить фото
Отправьте заявку на Traid-in и получите скидку
на покупку нового автомобиля.
Гарантированная скидка 40.000 руб.